8 February 2014
Категория:
Эксперименты CTR
Комментарии:  0

Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это самая популярная организационно-правовая форма предприятий, уставной капитал которых разделен на доли. Каждый из участников ООО несет ответственность и финансовые риски за свою долю в уставном капитале.

Оформление заявления на регистрацию ООО

Прежде ничем зарегистрировать ООО необходимо подать Заявление на регистрацию, в котором потребуется перечислить коды общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Первым указывайте основной вид деятельности, который влияет на размер страхового тарифа ФСС. При указании видов деятельности желательно указывать как можно больше кодов для того, чтобы в будущем не пришлось регистрировать дополнительные коды ОКВЭД, которые буду стоить дополнительных денег.

Регистрация юридического адреса будущего ООО

Также в заявлении на регистрацию ООО необходимо будет выбрать юридический адрес, который является адресом места постоянного нахождения Генерального директора  или адресом постоянной регистрации одного из учредителей ООО. К документам, которые потребуются для регистрации юридического адреса необходимо будет добавить копию Свидетельства права собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника этого помещения. После регистрации по этому адресу будут приходить письма от различных фондов, налоговой инспекции и т.д.

После решения вопроса с юридическим адресом необходимо определиться с  названием будущего ООО. При заполнении Заявления обязательным является указание фирменного названия на русском языке.

Документы для регистрации ООО в налоговой

После этого понадобится собрать необходимые документы для того, чтобы зарегистрировать ООО в Налоговой службе. Список документов:

  • устав
  • решение о создании ООО для одного учредителя и протокол общего собрания, если их несколько
  • заявлении о регистрации юридического лица заверенное у нотариуса
  • оригинал платежной квитанции об уплате государственной пошлины и копии устава
  • копии ИНН и паспортов каждого из учредителей, Генерального директора и бухгалтера
  • заявление о переходе на УСН

Потом нужно будет получить из налоговой готовые документы, встань на учет в ПФР, Росстат и ФСС и внести денежные средства на счет в банке.

Как сформировать Уставной капитал денежными средствами или имуществом

Минимальным размером Уставного капитала является сумма в 10 000 рублей, сформированная как наличными, так и имуществом.

Для того чтобы сформировать Уставной капитал в виде денежных средств, необходимо до регистрации ООО открыть в банке временный накопительный счет, пополнить открытый счет на сумму минимум 50% от общей суммы Уставного капитала и взять в банке справку о наличии средств на открытом счете.

После того, как ООО зарегистрировано, потребуется открытие в банке расчетного счета, внесение оставшихся средств Уставного капитала на расчетный счет с заметкой о том, что они предназначены для того, чтобы погасить задолженность учредителей оплаты Уставного капитала.

Для формирования Уставного капитала имуществом в Решении или Протоколе об учреждении ООО необходимо указать размер уставного капитала, а также то, что он формируется имуществом. Далее потребуется перечислить это имущество с указанием его общей стоимости, подписать Акт по оценке имущества и Акт приема-передачи имущества, который должен быть подписан участником и генеральным директором.

Если денежная ценность имущества составляет больше 20 000 рублей, потребуется пригласить независимого оценщика для фиксирования стоимости.

Как составить Протокол или Решение об учреждении ООО

Какой документ является первой официальной бумагой ООО? Это решение об учреждении или создании Общества с ограниченной ответственностью. Решение составляется только в том случае, если учредитель общества это один человек. В Решении обязательно должны быть паспортные данные учредителя, размер Уставного капитала с указанием вида его формирования – денежный или имущественный, а также название ООО и информация о Генеральном директоре.

Если же учредителями общества являются несколько человек, то составляется Протокол о создании или учреждении ООО. Здесь указываются паспортные данные всех участников, размер их доли в Уставном капитале, вид формирования этой доли, название ООО и информация о генеральном директоре.

Если участников ООО больше одного человека, то между ними должен быть подписан Договор об учреждении ООО, в котором говорится о том, что все учредители должны выполнять все свои обязанности по регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

Вся процедура по регистрации ООО может занимать от 10 – 30 дней.

Кроме советов о том, как зарегистрировать ООО, компания SEO Albion может предложить свои услуги по программированию, без которых не обойтись в создании качественного сайта или программ.

 

 

 

Leave a Reply